Патриот в Раптор. Обновление

 

Заехал по весне к нам в сервис очередной УАЗ Патриот на покраску Раптором.

Владелец говорит «жучки» достали, стыдно ездить. На первый взгляд состояние машины неплохое, кроме многочисленных очагов точечной коррозии ничего страшного, за исключением нижних рамок передних дверей- там были уж очень подозрительные вспучивания . Но, зная по опыту, что УАЗ машина очень мало предсказуемая в плане коррозии, окончательную цену на покраску договорились  устанавливать после разборки и дефектовки кузовных деталей. И, как говорится, предчувствия нас не обманули.В результате, после снятия бамперов, накладок, стекол и расширителей колесных арок нарисовалась не очень радостная для владельца Патриота картина:

  • Передние двери – сквозная коррозия нижних углов, осыпание завальцовки по нижней кромке дверей
  • Передние крылья – сквозная коррозия под расширителями, нижняя полка крыла отсутствует местами как класс
  • Задние крылья – сквозная коррозия под бампером.
  • Пороги – сквозная коррозия правого порога под резиновыми накладками.
  • Дверь багажника – сквозная коррозия под номерным знаком, креплением запаски, уплотнителем заднего стекла, сгнившая в труху рамка стекла, сгнившая нижняя кромка.

Соответственно сильно возрастала стоимость работ. Фото всех проблемных мест отправили владельцу для согласования. После небольших раздумий нам был выдан карт-бланш на дополнительные работы: пескоструйная очистка передних крыльев с двусторонней окраской деталей, проварка дыр и замена задней двери, ибо восстановить ее было не рентабельно.

В итоге получилось вот так.

Цена работ по покраске Раптором УАЗ Патриот с учетом всех дополнительных работ и деталей увеличилась с 75 000 тыс., озвученных по прикидке,  до 107 тыс. итоговых.

PS.  после снятия дверных карт обнаружили полное отсутствие антикора в полостях, так же отсутствовал антикор в порогах. А ведь большей части сварных работ можно было избежать, не пренебрегайте антикором