Чем покрасить машину: Раптор или …

Привезли в нашу мастерскую в начале мая 2018 года на тестирование очень интересный материал под названием «CarShell»

Защитными покрытиями для  машин мы занимаемся довольно давно ( с 2012 года), причем в работе используем как полимочевину, так и Raptor ®, то очень хорошо представляем себе достоинства и недостатки обеих покрытий (тестировали и «Титан», но по ряду показателей он не понравился)

Какие же преимущества перед защитным покрытием Раптор удалось обнаружить?

  • Основным недостатком Раптора на наш взгляд является высокая хрупкость покрытия после полной полимеризации. Следовательно, даже небольшие деформации обработанных деталей ведут к растрескиванию и отслоению Раптора. Этого лишен «CarShell». С гибкостью у него все в порядке. Простейший эксперимент по деформации на тестовых пластинах показал допустимый изгиб без разрушения материала примерно в 25-30 град., против 5-7 град. у Раптора. Радиус изгиба в обоих случаях был одинаков.
  • Хоть Раптор покрытие и повышенной твердости, ни для кого не секрет, что царапины на нем все-таки остаются. Возможно поцарапать и «CarShell», но поцарапать его значительно труднее, в этом плане он скорее ближе к полимочевине.
  • «CarShell» значительно устойчивее Раптора и полимочевины к органическим растворителям. При воздействии ацетона, растворителя Р12 и т.п. он даже не теряет глянца (Раптор мутнеет, полимочевина набухает и временно теряет прочность)
  • Глянец у защитного покрытия «CarShell» выражен значительнее, чем у Раптора, и с течением времени он не пропадает (хотя глянец матовое покрытие и глянец на любителя, но в например в черном цвете машина покрашенная «CarShell» смотрится интереснее)
  • И напоследок- цена покраски Раптором не сильно ниже чем «CarShell», но цена покраски материалом «CarShell» ощутимо ниже чем покраска автомобиля полимочевиной, хотя по некоторым пользовательским показателям «CarShell» ближе к полимочевине чем к Раптору.