Покраска УАЗ буханка. Раптор или Титан?

Чуть более двух лет назад нам удалось поставить уникальный эксперимент – сравнить в реальных условиях два похожих состава для защиты ЛКП автомобиля различных производителей: Raptor  от UPol и Титан от Rubber Paint.

Итак, как уже говорилось, в конце 2016 года в наш сервис с перерывом примерно в месяц обратились 2 владельца новых автомобиля Уаз  2206 «Буханка».

Владельцу по имени Игорь была необходима защита ЛКП нового автомобиля, причем нужен был бюджетный вариант, так как основная задача авто в дальнейшей эксплуатации доехать до места, без особого экстрима. Таким образом, главная задача была защита ЛКП автомобиля от сколов при движении по дорогам, остальное вторично. По нашему мнению, с поставленной задачей вполне справляется Раптор от Ю-Пол. И Игорь согласился с нашим выбором, сказав что тесты обазцов защитного покрытия его вполне устраивают.  И в конце 2016 года машина была покрашена Раптором.

На настоящее время при контрольном осмотре автомобиля не было выявлено существенных повреждений защитного покрытия автомобиля. Раптор слегка потерял глянец и стал более матовый, чем был изначально. Пробег после обработки около 45 000 км.

Владельцу второго автомобиля, Олегу, также была нужна защита ЛКП нового автомобиля от сколов, причем условия эксплуатации предполагались практически такие же, как и у Игоря. Мы рекомендовали в качестве защитного покрытия Раптор, но Игорь настоял на покраске Титаном от Rubber Paint, который тогда активно рекламировался. Опыт работ этим материалом (хоть и в качестве тестовых образцов) у нас был, и мы согласились , тем более что хозяин-барин. Да, еще необходимо отметить , что на стоимости материала Олегу удалось сэкономить около 4000 рублей.

Сразу после покраски защитным покрытием Титан автомобиль Олега выглядел интересней, чем авто Игоря, за счет того что Титан более глянцевый. Но примерно через год глянец Раптора и Титана визуально сровнялся (Титан стал более матовый)  А еще через год с небольшим наблюдалась такая картина.

Очень похоже, что Титан на полках колесных арок не выдержал пескоструя от колес, металл начал ржаветь и материал  стал отслаиваться. Пробег за период чуть меньше 40 000 км.

Мы опять намеренно не делаем никаких выводов, предоставляя это Вам, только напомним:

  • Обе машины новые
  • Пробег и условия использования примерно одинаковые
  • Красились в одном сервисе, одними руками, но разными материалами.