Покраска LR Defender-чем лучше, Раптором или полимочевиной? Или есть альтернатива?
Итак, свершилось: истек гарантийный срок на покраску первого автомобиля, обработанного новым защитным материалом- CarShell.
А теперь подробности: два с половиной года назад обратился к нам в мастерскую владелец Land Rover с желанием покрасить автомобиль защитным покрытием. И традиционно задал вопрос: что лучше Раптор, Титан или полимочевина? Коротко рассказали ему обо всех перечисленных материалах, их достоинствах и недостатках, а именно:
- Раптор и Титан по сути один и тот же материал, с небольшими косметическими различиями. Достоинства- дешев, ремонтопригоден, отлично сопротивляется истиранию. Но есть один существенный недостаток – очень хрупкий, причем чем толще слой, тем сильнее проявляется хрупкость покрытия при деформации детали.
- Полимочевина – всем хороша, за исключением цены (довольно дорогой материал) и сложности в ремонте. Ну, пожалуй, еще добавляет довольно прилично вес.
Внешний вид после покраски Раптором/Титаном или полимочевиной по большому счету примерно одинаков.
Но на момент обращения у нас почти прошел первичное тестирование новый материал- CarShell, который мы и порекомендовали владельцу Defender.
Чем понравился CarShell:
- Выше чем у полимочевины адгезия к металлу и старым покрытиям.
- Отлично противостоит истиранию и сколам, в этом плане не сильно хуже полимочевины.
- Не сильно добавляет вес автомобилю после покраски.
- В отличие от Раптора и Титана абсолютно не критичен к толщине слоя, по этому показателю CarShell так же ближе к полимочевине, чем к Раптору
- Очень приятная цена на материал, примерно на 35-40% выше чем у Раптора, но гораздо ниже, чем у полимочевины
- Устойчив к УФ-излучению
Единственный недостаток, который удалось обнаружить – довол
ьно долгая первичная полимеризация, порядка двух суток. Еще к недостаткам пожалуй можно отнести применение оригинального праймера.
Итак, о покраске Defender: машина поступила с довольно неприятными косяками по кузову – ржа ушла в швы под рамку лобового стекла и левую боковую панель, поэтому кузов пришлось разбирать почти полностью, благо там все на винтах
. После зачистки и протравливания заржавевших участков машину покрасили CarShell. Полученным результатом владелец остался очень доволен, причем больше всего его порадовало соотношение цена-качество.
Дальнейшая эксплуатация в Карельских лесах и болотах не нанесла урона покрытию, недавно владелец заезжал пообщаться и его Land Rover мы весьма придирчиво осмотрели.