Покраска LR Defender-чем лучше, Раптором или полимочевиной? Или есть альтернатива?

Итак, свершилось: истек гарантийный срок на покраску первого автомобиля, обработанного новым защитным материалом- CarShell.

А теперь подробности: два с половиной года назад обратился к нам в мастерскую владелец Land Rover с желанием покрасить автомобиль защитным покрытием. И традиционно задал вопрос: что лучше Раптор, Титан или полимочевина?     Коротко рассказали ему обо всех перечисленных материалах, их достоинствах и недостатках, а именно:

 

  • Раптор и Титан по сути один и тот же материал, с небольшими косметическими различиями. Достоинства- дешев, ремонтопригоден, отлично сопротивляется истиранию. Но есть один существенный недостаток – очень хрупкий, причем чем толще слой, тем сильнее проявляется хрупкость покрытия при деформации детали.
  • Полимочевина – всем хороша, за исключением цены (довольно дорогой материал) и сложности в ремонте. Ну, пожалуй, еще добавляет довольно прилично вес.

Внешний вид после покраски  Раптором/Титаном или полимочевиной по большому счету примерно одинаков.

Но на момент обращения у нас почти прошел первичное тестирование новый материал- CarShell, который мы и порекомендовали владельцу Defender.

Чем понравился CarShell:

 

    • После полимеризации сохра
      няет гибкость, как и полимочевина, а не трескается на изгибе как, Раптор и Титан.

 

  • Выше чем у полимочевины адгезия к металлу и старым покрытиям.
  • Отлично противостоит истиранию и сколам, в этом плане не сильно хуже полимочевины.
  • Не сильно добавляет вес автомобилю после покраски.
  • В отличие от Раптора и Титана абсолютно не критичен к толщине слоя, по этому показателю CarShell так же ближе  к полимочевине, чем к Раптору
  • Очень приятная цена на материал, примерно на 35-40% выше чем у Раптора, но гораздо ниже, чем у полимочевины
  • Устойчив к УФ-излучению

Единственный недостаток, который удалось обнаружить – довол

 

ьно долгая первичная полимеризация, порядка двух суток. Еще к недостаткам пожалуй можно отнести применение оригинального праймера.

Итак, о покраске Defender: машина поступила с довольно неприятными косяками по кузову – ржа ушла в швы под рамку лобового стекла и левую боковую панель, поэтому кузов пришлось разбирать почти полностью, благо там все на винтах

   

 

  

 

. После зачистки и протравливания заржавевших участков машину покрасили CarShell. Полученным результатом владелец остался очень доволен, причем больше всего его порадовало соотношение цена-качество.

Дальнейшая эксплуатация в Карельских лесах и болотах не нанесла урона покрытию, недавно владелец заезжал пообщаться и его Land Rover мы весьма придирчиво осмотрели.