УАЗ «Патриот» 2008 г. Покраска Раптором.

Твердость или гибкость?

Заехал по весне 2015 года к нам в мастерскую УАЗ «Patriot» с приличной степенью ржавости с целью обновить окраску кузова. При детальном осмотре стало ясно, что ряд кузовных деталей прогнили до дыр и максимум через год им потребуется замена.

Так как владелец «Патриота» «здесь и сейчас» менять прогнившие кузовные детали был не готов и дабы сохранить то, что еще живо, был предложен более бюджетный вариант: покраска УАЗ Раптором.

В марте 2015 г. довольный владелец отправился покорять просторы Московской, Тверской и Астраханской областей.

Но не долго он радовался: в конце августа того же года «Газель» под управлением непонятной личности решила использовать заднюю дверь «Патриота» как причал. В результате были деформированы нижняя и левая кромки задней двери, причем по ребру деформации нижней кромки были видны трещины и отслоения «Raptor» от металла. По левой кромке двери видимых нарушений покрытия обнаружено не было, но как показала дальнейшая эксплуатация, микротрещины всё же были. Нижняя кромка двери багажника была отремонтирована в августе 2015г.

Нижние кромки салонных дверей (по подозрению владельца) были поколоты о намерзший на пороги лед при открывании.

В конце 2016 года владелец решился поменять сгнившие изнутри пороги, а  так как имел возможность предварительно пообщаться в тюнинг-ателье «Галагрин» с хозяевами машин, обработанных полимочевиной и сравнить реальную прочность двух материалов, то решил больше не связываться с Раптором.

В итоге в декабре 2016 г. пороги от сколов и коррозии были обработаны полимочевиной. Кромки всех дверей обработаны «Raptor», поскольку степень коррозии дверей делало применение полимочевины бессмысленным.