Mitsubishi L200: Защита кузова пикапа полимочевиной в октябре 2012 г.

 

Не секрет, что для владельцев пикапов достаточно серьезной проблемой является защита грузового отсека от повреждений лакокрасочного покрытия и коррозии. Данная машина приобреталась и эксплуатируется как экспедиционник., другими словами, пробеги по трассе до 1500 км и порядка 500 – 800 км внедорожья.

Приоритетное направление – Кольский п-ов, Центральная и Северная Карелия дважды в год и еженедельные рейды выходного дня с пробегом до 400 км в одну сторону. В кузове постоянно присутствует снаряжение для кемпинга на 2-4 чел и во время «больших» выездов добавляется  ПВХ лодка, подвесной мотор и топливо, т.е. 400-600 кг

Исходя из условий, защита кузова пикапа была выполнена полимочевиной, и надо сказать владельцы не прогадали.

Мы профигачили несколько тысяч километров по дорогам, которые нельзя назвать дорогами, нас трясло как… блин, не знаю как кого…, наш шмурдяк мотался по кузову так, что мы не могли ничего найти… Но были сильно удивлены после первой поездки, не найдя никаких следов ёрзания всего этого барахла по кузову. Ну, потом-то мы уже не удивлялись…©

Пробег  после обработки при весьма жестких условиях эксплуатации защитного покрытия составил около 110 тыс. км, повреждений покрытия и наличия коррозии на ноябрь 2016 года не обнаружены