ВАЗ и Raptor. Покрасить и забыть

Пригнали в 2014 году на покраску ВАЗ 2114. Владелец автомобиля студент, машина не новая, с кучей жучков и первая у парня. Попросил сделать наиболее бюджетно – чтобы не сгнила окончательно, пока водить научится и продать года через два-три с наименьшими потерями. Довольно долго он выбирал между двумя предложенными материалами – полимочевиной и раптором. Полимочевина нравилась больше, но не вписывалась в планируемый бюджет. В итоге, пообщавшись у нас в мастерской владельцами машин покрашенных Raptor-ом раньше, решился покрасить машину Раптором, как мы и советовали.

Все жучки перед покраской были удалены и тщательно загрунтованы.

После покраски владелец был приятно удивлен- машина преобразилась внешне, как он выразился «стала смотреться как-то по-взрослому».

Но наиболее сильные эмоции парень испытал после первой не сильно удачной парковки:  из-за отсутствия опыта притерся задним правым крылом к дереву. Сначала была паника (думал что придется опять красить деталь) После визита на мойку паника сменилась недоумением – то что казалось глубокими царапинами оказалось кусками древесной коры и исчезло после первой мойки.

В итоге: на конец 2017 года машина после покраски проехала более 70 тыс. км в режиме город-трасса, участвовала в нескольких мелких авариях без значительной деформации металлических деталей кузова и в настоящее время продана новому владельцу. При осмотре жучков, сколов Раптора или же отслоений покрытия обнаружено не было.